Любая компания, купившая программное обеспечение, призванное облегчить труд по выписке первичных документов, анализу информации, сдаче отчетности, сталкивается с множеством проблем, таких как: обучение персонала, получение точных данных, корректировка системы под свои нужды, администрирование системы и др.
Для решения этих проблем наша компания предлагает следующие услуги:
- Проекты
- Оффшорное программирование
- «Горячая линия»
- Консультации по часам/Пакеты консультаций
- Настройки 1С по часам/Пакеты для настройки
- Абонентское обслуживание
Проекты
В случае потребности в создании корпоративной информационной системы или большого изменения существующей, необходим проектный подход.
Любая крупная автоматизация состоит из пяти основных этапов:
Составление требований к системе (анализ требований)
Постановка задачи (проектирование)
Реализация (кодирование)
Внедрение (тестирование и отладка)
Сопровождение (эксплуатация)
Каждый из этапов проходит через «паспорт» качества. Проектный подход к решению проблемы автоматизации учета и управления позволит получить Вашему предприятию высококачественную систему, удовлетворяющую всем потребностям Вашего предприятия. Опытные специалисты нашей компании пройдут с Вами весь путь от составления требований к системе, до получения необходимой отчетности из созданного программного продукта.
Оффшорное программирование
Предназначено для удобства усовершенствования системы для региональных предприятий, а также для сокращения расходов других предприятий.
Стоимость работ оффшорного программирования ниже обычного. Связано это с тем, что себестоимость таких работ ниже (не тратится время на дорогу к клиенту). Вы высылаете конфигурацию и требования на электронную почту нашей компании. Наши специалисты оценивают работу и сообщают стоимость и сроки. При Вашем согласии мы выставляем счет на предоплату (50% от стоимости).
После получения денег на расчетный счет мы приступаем к работе. По завершению всех работ мы высылаем Вам готовую конфигурацию и счет на окончательный расчет.
Услуги линии консультаций
Бесплатная «горячая линия» предоставляется в течение 6 месяцев после покупки ПО с 11.00-17.00 по рабочим дням недели по телефону: (812)325-80-40. Подразумевает телефонные консультации специалиста по методике работы с конфигурациями и их использованию.
Платная «горячая линия» подразумевает решение сложных вопросов клиентов (задачи, требующие сложного моделирования; вопросы, требующие консультаций с методистами и разработчиками; анализ ИБ клиентов, полученных по электронной почте). Предоставляется только при наличии заключенного договора на платную «горячую линию».
Вызов специалистов для работы в Вашем офисе оплачивается согласно Прайс-листу компании.
В случае сложных вопросов специалист оставляет за собой право на отложенный ответ для получения разъяснений у разработчиков.
«Горячая линия» не отвечает на вопросы по конфигурированию и программированию в среде «1С». «Горячая линия» не проводит дистанционного обучения пользователей и не отвечает на вопросы по методологии ведения бухгалтерского учета и налогообложения.
Перед обращением на линию консультаций следует уточнить название, версию и релиз программы и конфигурации.
При обращении на линию консультаций необходимо назвать регистрационный номер программного продукта, официальное название организации, телефон и ФИО контактного лица.
Консультации
Предназначены для решения проблем обучения персонала и консультаций. Удобство для Вас заключается в том, что Вы платите непосредственно за каждый час нашей работы. Данный вид работ выгоден при небольшом количестве проблем. Вы можете вызывать наших специалистов в удобное для Вас время и на нужное количество часов. Наши опытные консультанты подскажут Вам правильное решение проблемы с системой.
Предназначены для комплексного решения проблем обучения персонала и консультаций. Пакеты рассчитаны на определенный срок использования, обычно, 1 год с момента активации (первого вызова). Существуют пакеты с разным количеством оплаченных часов. Вы можете вызывать наших специалистов в удобное для Вас время и на нужное количество часов (более 2 часов). Наши опытные консультанты подскажут Вам правильное решение проблемы с системой.
Настройка программного обеспечения
Предназначена для незначительного усовершенствования Вашей информационной системы. Наши опытные программисты быстро решат все проблемы прямо у Вас в офисе.
Предназначены для комплексного решения усовершенствований информационной системы. Пакеты рассчитаны на определенный срок использования, обычно, 1 год с момента активации (первого вызова). Существуют пакеты с разным количеством оплаченных часов. Вы можете вызывать наших специалистов в удобное для Вас время и на нужное количество часов (более 2 часов). Наши опытные программисты быстро решат все проблемы.
Абонентское обслуживание
Предназначено для постоянного сопровождения Вашей компании и решения всех вопросов по использованию информационной системы. Этот вид услуг удобен для компаний, только купивших программный продукт, без опыта внедрения информационных систем. Наши специалисты пройдут с Вами весь путь от ввода первичной документации до получения отчетности (бухгалтерской или управленческой).
Договор заключается на срок три или шесть месяцев с определенным, по стоимости, количеством оплаченных часов.
Нужно больше информации?
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами